Гарантийное обслуживание
При обнаружении недостатков в приобретенном товаре покупатель может воспользоваться гарантией. На протяжении оговоренного периода он имеет право требовать устранения неполадок. Претензия удовлетворяется, если изделие не было повреждено из-за неправильной эксплуатации.
Начало гарантийного срока
Гарантия действует:
·
со дня покупки (если отсутствуют оговорки);
·
с даты изготовления (если срок приобретения
установить не удается);
·
с начала сезона (при покупке сезонных товаров);
· со дня доставки (при заказе через интернет).
Гарантийное обслуживание означает:
·
устранение дефектов в лицензированном
сервис-центре;
·
замену покупки на точно такую же (без доплаты);
·
замену на другую продукцию (с учетом разницы
цен);
· возвращение изделия, возмещение стоимости.
Замена и возвращение изделий удовлетворительного вида
В течение 14 дней вещь можно обменять или сдать обратно,
если она:
·
не была в употреблении, имеет исходный вид,
упаковку и ярлыки. Клиент должен предъявить чек оплаты и гарантийные документы;
· не относится к категории «не возвращаемых" или" не подлежащих обмену».
Замена может быть равноценной или более дорогой/дешевой (производится доплата или возвращается ценовая разница).
Возвращение и обмен дефектных товаров
Их осуществление возможно в течение 7 дней после обращения с претензией. При необходимости проведения экспертизы (для подтверждения несоответствия покупки указанному качеству) срок увеличивается до 20 дней.
Сложные технические изделия обмениваются на аналоги такого же или другого бренда (с учетом разницы в стоимости). Клиент получает полную сумму, а договор на покупку-продажу аннулируется.
Возвращение денег
Длительность периода возмещения стоимости зависит от способа оплаты возвращаемых покупок.
При использовании наличных деньги возвращаются клиенту максимум через 10 дней после обращения с претензией.
При безналичном расчете сумма перечисляется на счет клиента сразу после предъявления требований.
При расчете через платежные системы деньги переводятся
клиенту в течение 10 дней.