Отдел продаж: info@opt-tel.ru
г. Екатеринбург, ул. Посадская д. 16А, офис И-208
Ваш город — Дублин?
г. Екатеринбург
+7 (343) 339-49-39 info@opt-tel.ru
Режим работы пн-пт: с 09.00 до 18.00
Заказать звонок!
Корзина
Корзина
0 Товар
х

Ваша корзина пуста!

Гарантийное обслуживание

При обнаружении недостатков в приобретенном товаре покупатель может воспользоваться гарантией. На протяжении оговоренного периода он имеет право требовать устранения неполадок. Претензия удовлетворяется, если изделие не было повреждено из-за неправильной эксплуатации.

Начало гарантийного срока

Гарантия действует:

·         со дня покупки (если отсутствуют оговорки);

·         с даты изготовления (если срок приобретения установить не удается);

·         с начала сезона (при покупке сезонных товаров);

·         со дня доставки (при заказе через интернет).

Гарантийное обслуживание означает:

·         устранение дефектов в лицензированном сервис-центре;

·         замену покупки на точно такую же (без доплаты);

·         замену на другую продукцию (с учетом разницы цен);

·         возвращение изделия, возмещение стоимости.

Замена и возвращение изделий удовлетворительного вида

В течение 14 дней вещь можно обменять или сдать обратно, если она:

·         не была в употреблении, имеет исходный вид, упаковку и ярлыки. Клиент должен предъявить чек оплаты и гарантийные документы;

·         не относится к категории «не возвращаемых" или" не подлежащих обмену».

Замена может быть равноценной или более дорогой/дешевой (производится доплата или возвращается ценовая разница).

Возвращение и обмен дефектных товаров

Их осуществление возможно в течение 7 дней после обращения с претензией. При необходимости проведения экспертизы (для подтверждения несоответствия покупки указанному качеству) срок увеличивается до 20 дней.

Сложные технические изделия обмениваются на аналоги такого же или другого бренда (с учетом разницы в стоимости). Клиент получает полную сумму, а договор на покупку-продажу аннулируется.

Возвращение денег

Длительность периода возмещения стоимости зависит от способа оплаты возвращаемых покупок.

При использовании наличных деньги возвращаются клиенту максимум через 10 дней после обращения с претензией.

При безналичном расчете сумма перечисляется на счет клиента сразу после предъявления требований.

При расчете через платежные системы деньги переводятся клиенту в течение 10 дней.


© OPT-TEL. Все права защищены, 2021. Не является публичной офертой, Политика конфиденциальности   Все цены на сайте носят информационный характер